ГлавнаяХендай АкцентХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Хендай Акцент в Омске

Hyundai Accent — компактный переднеприводный автомобиль, относящийся к классу «В». Данная машина обладает отличными, как для своего класса техническими характеристиками. Это гармоничное сочетание динамики и комфорта.

Для повышения уровня комфортности используется специальная компоновка ходового оборудования. В первых трех поколениях применялось сочетание: спереди была независимая МакФерсон, а сзади — торсионная балка. В четвертом поколении торсионную балку заменила полунезависимая пружинная подвеска. Стоит более детально рассмотреть особенности этих видов ходового оборудования.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Торсионная балка Hyundai Accent

Торсионная подвеска — это несколько специфический тип ходового оборудования автомобиля Hyundai Accent, который в качестве упругого элемента применяет некий торсион. В качестве торсиона может выступать небольшой металлический, а главное упругий элемент, который предназначен для работы на скручивание. В большинстве случаев это стержень круглого сечения, оборудован на обоих концах шлицевым соединением.

На некоторых комплектациях Hyundai Accent может быть использован наборной торсион, состоящий из нескольких деталей. Эта часть конструкции крепится одной стороной к кузову, а второй к рычагу. Во время перемещения колес в любой из плоскостей торсион закручивается. Благодаря таким манипуляциям и достигается упругая связь между кузовом и задними колесами.

Полунезависимое ходовое оборудование Hyundai Accent

После модернизации и выпуска нового поколения Hyundai Accent, стали использовать полунезависимую заднюю подвеску. Отличается она тем, что по своей конструкции состоит из двух рычагов, расположенных продольно, и посередине соединяются при помощи специальной балки. Отличительной чертой этого типа подвески является тот факт, что она устанавливается только сзади и только на переднеприводных авто, которым и является Hyundai Accent.

Рулевое управление Hyundai Accent

В данном случае используется тип рулевого управления — пара шестерня-рейка. Это самый распространенный и наиболее эффективный тип конструкции. Для повышения комфортности был установлен гидравлический усилитель. Он позволяет снизить нагрузки водителя при вращении рулевого колеса, а также выступает в роли демпфера при наезде управляемыми колесами на какие-либо неровности на дороге.

Ходовая и рулевое управление на Hyundai Accent в Омске может быть диагностирована на наличие каких-то ошибок в системе электронного управления, а также проверить уровень жидкости в ГУР. При недостаточном количестве масла можно сломать усилитель, а замена его стоит в несколько раз больше, чем контроль уровня масла.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки