ГлавнаяХендай ЭлантраДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Корейский автомобиль Hyundai Elantra — является одним из качественных серийных седанов и хетчбеков планеты. Но, как и любая другая техника, мотор и трансмиссия могут выйти из строя. В этом обзоре рассмотрим несколько самых распространенных поломок этих узлов, а также способы их устранения.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Глохнет двигатель на Hyundai Elantra: причины и ремонт

Если возможность позволяет, то двигатель и трансмиссия на Hyundai Elantra в Омске ремонтируется на станциях технического обслуживания (СТО) у специалистов. Но если вы уверены в своих силах и возможностях, то провести ремонт можно в гаражных условиях.

Мотор корейского седана может глохнуть по двум причинам: вышла из строя электронная или топливная система. Глохнет мотор, потому что прекращается подача топлива. Это зависит от того, что в цилиндры не поступает топливо или нет искры, поджигающая смесь.

Попробуйте поездить по подъемам и горкам вверх-вниз. Если зафиксировали потерю тяги или вовсе заглохли, то причиной этому может служить засорившийся топливный фильтр. Находите его и проводите замену, благо стоит он недорого.

Паровая пробка

Еще одной частой причиной то, что корейский двигатель глохнет — паровая пробка. Появляется она тогда, когда топливный насос нагревается до высокой температуры и испаряет топливо, а образованный в этом месте паровой пузырь не дает бензину попасть в мотор. Дело в том, топливный насос предназначен для перекачки жидкости, а не пара, поэтому мотор и глохнет.

Для устранения этой неполадки желательно обратиться на СТО к специалистам. Тут потребуется не только замена топливного насоса, но и диагностика всей системы.

Замена АКПП Hyundai Elantra

  • Вовремя установки АКПП специальным индикатором проверяется мембрана на торцевое биение. Если оно фиксируется, то мембрану необходимо заменить.
  • Промываем радиатор, пока топливо не станет чистым. Затем заливаем трансмиссионное масло на первичный вал.
  • По направляющим штифтам соединяем двигатель и АКПП.
  • Закручиваем болты на коробке и проверяем надежность соединений. Подключаем се контакты и магистрали.
  • В завершение заливаем масло (6-7 литров) и тестируем работу АКПП на небольших оборотах.

При обнаружении каких-либо неполадок с двигателем или коробкой на корейской машине обращайтесь за помощью к профессионалам, которые проведут диагностику и ремонт всех неисправностей на вашей ласточке.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки