ГлавнаяХендай i30Двигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Динамичность Hyundai i30 отличительная особенностью этого транспортного средства от всех остальных в этом классе. Достигнуто это было в результате великолепной компоновки достаточно мощного мотора и соответствующей ему трансмиссии. Автомобиль выпускается в нескольких версиях.

По виду трансмиссии бывают Hyundai i30 с АКПП и МКПП, а также по виду горючего материала — дизельные и бензиновые. И еще одна классификация — по рабочему объему силового агрегата. Покупателю доступно три комплектации с дизельным мотором, и три с бензиновым. Любой двигатель и трансмиссия на Hyundai i30 в Омске настраивается в специализированном СТО, для достижения наиболее подходящих характеристик.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Версия Hyundai i30 с бензиновым мотором

В данной группе три комплектации Hyundai i30:

  • с рабочим объемом 1,4 литра. Двигатель имеет рядное расположение цилиндров относительно друг друга, а также 16 клапанов. Степень сжатия равна 10,5:1. Это сочетание позволило получить мощность равную 100 сил, при этом она достигается на 5500 оборотах в минуту. Уровень крутящего равен 137 Нм, и возможен при 4200 об/мин. Этот мотор идет только с механической шестиступенчатой коробкой. Это сочетание дало машине максимальную скорость равную 182 км/ч.
  • 1,6 объем все такой же рядной конструкции с четырьмя цилиндрами и по четыре клапана на каждый. Степень сжатия точно такая же, как и в версии с мотором 1,4. Мощность 130 л.с. Достигается при 6300 оборотах коленчатого вала за минуту. Момент равен 156 Нм, уже на 4850 оборотах. Данный двигатель комплектуется как с механической так и с автоматическими трансмиссиями. Обе коробки имеют по шесть передач. Главное отличие — это динамические и эксплуатационные показатели. Максимальные скорости одинаковые отличается только время разгона до сотни и расход. Ускорение: МКПП — 10,9 с, а АКПП — 11,9 с. Расход тоже отличается в смешанном цикле версия с МКПП потребляет 5 литров, а АКПП — 5,2.

Дизельные моторы Hyundai i30

Комплектаций также три:

  • 1,4 — рядный четырех цилиндровый мотор с 16 клапанами и степенью сжатия 17:1. Установка турбины позволила получить мощность — 90 л.с, при достижении всего 4000 оборотов. Максимальный крутящий момент достигается при 1500-2750 об/мин, и равен 220 Нм. Этот мотор поставляется только с шестиступенчатой механикой.
  • 1,6 — рядный, турбированный, четырех цилиндровый мотор, 4 клапанами на каждый. Мощность 128 сил, получена в результате установки турбины. Крутящий момент равен 260 Нм, достигаемый при 1900-2750 об/мин. Этот силовой агрегат идет с двумя типами трансмиссий. Устанавливается шестиступенчатая АКПП и такая же МКПП.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки