Запчасти для ТО на Хендай i30 в Омске

Hyundai i30 — переднеприводный хэтчбек, который представлен на автомобильном рынке от корейского производителя. Машина была выпущена в одной линейке с Elantra MD в 2007 году и существенно закрепило торговую марку на Европейском рынке. Машина была представлена в дизельном и бензиновом двигателе с объемами в 1,4, 1,6 литра.

По неофициальной версии, модель была названа i30, а это, в свою очередь, обозначает класс автомобиля С. Буква i подразумевает слово «inspiration», что в переводе обозначает вдохновение, которое помогло производителям Hyundai по сей день занимать плотные позиции на рынке автопрома.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Модификации и необходимые запчасти Hyundai i30

Как было указано выше первое поколение Hyundai i30 было выпущено в 2007 году и характеризовались машины наличием 1,4 или 1,6 литровым двигателем. Комплектация автомобиля была предложена в трех вариантах: Classic, Comfort, Style. Двигатель был четырехцилиндровый и мог выдавать в среднем мощность до 122 л.с.

Типичные поломки автомобиля данного поколения:

  • неисправность свечей зажигания, накаливания. Свечи зажигания чаще всего подбираются в соответствии с количеством цилиндров двигателя и рекомендовано менять каждые 15 тыс.км. Специалисты советуют использовать свечи таких торговых марок как NGK и denso для длительной и бесперебойной работы авто. При неисправности свечей страдает работа всего двигателя;
  • катушки зажигания или электрические датчики. Катушка, как основной элемент системы двигателя может быть представлена корейским производителем MOBIS и заменена в случае необходимости. При поломке данной запчасти, автомобиль просто не заведется.

Запчасти для ТО на Hyundai i30 в Омске будут всегда оригинальными и установлены по всем техническим нормам, прописанным в соответствии с характеристиками для данной модели автомобиля.

Следующее поколение автомобиля Hyundai i30 было представлено в 2011 году и пока не имеет последователей. Данный автомобиль был представлен в двух возможных комплектациях двигателя объемом 1,4 литра и 1,6 литра.

Существенное отличие было в том, что двигатель был с распределенным впрыском и осуществлял движение на бензине. Мощность была увеличена до 130 л.с., что существенно сказывалось на замене многих запчастей, которые выходили из строя при движении хэтчбека.

Многие поломки требовали замены следующих запчастей:

  • неисправность цепей ГРМ. По техническим характеристикам цепи грм стоит менять каждые 160 км в комплекте с натяжителем и напрявляющими роликами. При перегреве двигателя может произойти сбой в работе и неправильное перераспределение мощности повлечет за собой давление на цепь ГРМ. Замену стоит выполнять сразу, поскольку игнорирование проблемы может понести за собой сбой в работе клапанов и поршневой системе двигателя, а это дополнительные расходы.;
  • диски, шины, подвески. Диски могут быть 6×16 ET51,0, 5×15 ET47,0, 6.5×16 ET45,0, шины: 185/65 R15, 195/60 R15, 205/55 R16. Замена их производится по необходимости и всегда от оригинального производителя;
  • поломки внутренних систем навигации и кондиционирования салона. В данном случае применяется детальный анализ салонных фильтров и перепрограммирование встроенных систем карт и навигации.

Все перечисленные запчасти следует приобретать у проверенных поставщиков с сопутствующей гарантией на них. Обращаясь к специалистам, вы сможете с легкостью заказать необходимые запчасти для ТО на Hyundai i30 в Омске.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки