ГлавнаяХендай i40Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Хендай i40 в Омске

Hyundai i40 – автомобиль производством из Южной Кореи, выпускаемый с 2011 года. Относится к среднему классу, был создан специально для европейского рынка, где и получил наибольший спрос.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Устройство подвески Hyundai i40

Спереди у автомобиля установлена независимая подвеска пружинного типа MacPherson. Она оборудована телескопическими амортизаторами, поперечными рычагами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Благодаря работе инженеров, такая подвеска обеспечивает плавное передвижение автомобиля даже по не самой лучшей поверхности. Она выполнена по самым современным технологическим стандартам, отличается надежностью и простотой устройства.

На поворотах наклон машины уменьшается, благодаря стабилизатору поперечной устойчивости, который закреплен на поперечине и объединяет друг с другом рычаги подвески. На этой модели стабилизатор обладает достаточной износостойкостью и способен проработать без замены до сорока тысяч км.

В задней части производитель установил полузависимую конструкцию основанную на нескольких рычагах, которое крепится к подрамнику через сайлентблок.

Она представляет собой устройство, основанную на 2 поперечных рычагах. Один ее конец закрепляется к колесной ступице, а другой к подрамнику через сайлентблок. Во время функционирования автомобиля основная нагрузка выпадает на нижнюю часть.

Ее главные преимущества это плавность хода и управляемость. Но стоит учитывать, что она больше подходит для езды по качественному покрытию, на наших дорогах изнашивается быстрее.

Амортизаторы, являющиеся одними из главных составных частей подвески больше остальных подвержены скорому износу и различным поломкам, в особенности при езде по некачественным дорогам или бездорожью. Они нужны, для того чтобы поглощать удары, которым подвергается авто во время поездки.

Их необходимо периодически менять, также как и сайлентблоки. Длительность их службы зависит от аккуратности эксплуатации транспортного средства.

Со временем может произойти ослабление механизмов крепления стабилизатора к кузовной части машины. Также изнашиваются ее стойки, выходят из строя пружины и происходит дисбаланс передней оси.

Рулевое управление Hyundai i40

Оно крепится к осевой балке, расположенной за мотором. Рулевой вал, разделенный на две части, оказывает прямое воздействие на зубчатую рейку. К рейке присоединяются обе рулевых тяги. Когда водитель поворачивает руль, усилие подается на поворотный кулак через ее наконечники.

Модели оснащены гидроусилителем, благодаря этому облегчается управление машины, поскольку снижается нагрузка на руки водителя. Как и другие комплектующие машины, ходовая и рулевое управление на Hyundai i40 в Омске функционируют стабильно и могут прослужить долгое время.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки