ГлавнаяХендай ix35Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Хендай ix35 в Омске

Устойчивость и мягкость при езде на Hyundai ix35 обеспечивается благодаря использованию, хорошо подобранного, ходового оборудования. В его роли выступает: спереди — независимая пружинная подвеска типа МакФерсон, а сзади установлена многорычажная, пружинная независимая подвеска со специальными стабилизаторами, обеспечивающими необходимый уровень поперечной устойчивости.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Рулевое управление Hyundai ix35

Для повышения эффективности при совершении каких-либо маневрирований во время движения на Hyundai ix35, конструкторы использовали электромеханический усилитель рулевого оборудования. Главной особенность его является то, что из-за него не повышается уровень расхода горючего материала, как это бывает с ГУР. Все по тому, что привод на ЭУР передается от дополнительного электромотора, который работает от электрической цепи авто, при этом, не повышая нагрузку на мотор.

Ходовая и рулевое управление на Hyundai ix35 в Омске при желании владельца могут быть полностью проверены на наличие возможных ошибок, которые появились в процессе эксплуатации. Для этого необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр, для того, чтобы получить необходимую помощь.

Многорычажная подвеска Hyundai ix35

Это пожалуй самый популярный тип ходового оборудования, который устанавливается не только на Hyundai ix35. На данном авто эта подвеска используется на задней оси. Главное ее преимущество — это плавность хода, которое обеспечивается благодаря ее конструкции. Кроме этого она отличается низким уровнем шума, при движении, а также хорошей управляемостью. Но есть и свои минусы — она достаточно дорогая при производстве, а также при обслуживании.

МакФерсон

Спереди у Hyundai ix35 установлена подвеска типа МакФерсон. Это самый распространенный тип оборудования, который используется только на передней оси. Отличается она особой компактностью, благодаря этому у автопроизводителей появляется отличная возможность в подкапотном пространстве разместить и двигатель и трансмиссию. Особенно это актуально на переднеприводных машинах.

Еще одним очень важным достоинством является ее простота и в результате низкая стоимость. Это существенно снижает затраты на производство Hyundai ix35. Но наряду с достоинствами есть и некий минус — из-за конструктивных особенностей МакФерсон немного изменяет уровень развала колес, то есть угол, на который наклонено колесо относительно вертикальной плоскости.

Это не значительный минус, и при движении на Hyundai ix35 он практически не замечается.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки