Внешняя часть внедорожника класса K2 не сильно отличается от предшественника. Интерьер же потерпел несколько изменений и направлен на молодежь. Это решение не повлияло на комфорт и качество отделочных материалов. Кондиционер, высокий уровень шумоизоляции, подогрев сидений – все это повышает условия комфорта.

Вместе с тем авто прекрасно ведет себя на дороге, легкая управляемость, динамика и манёвренность за счет современной подвески. Чтобы обеспечить долгий срок службы всех механизмов, двигатель и трансмиссия на Hyundai Santa Fe в Омске представлены всем необходимыми деталями для этого.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Особенности моторов Hyundai Santa Fe

На выбор потребителю представлено 5 силовых агрегатов объемом от 2.2 до 3.3 литра. При этом, мощность составляет от 153 до 242 л.с. Опробовать современный двигатель можно на трассе и в городских условиях. Но, насколько бы хорошими характеристиками он не обладал, необходимо обеспечить качественное обслуживание.

Процедура предполагает проверку определенных элементов с учетом рекомендаций сервисной книги. Так раз в год или каждые 15 тысяч километров необходимо контролировать состояние масляного фильтра. Со временем он забивается частичками грязи и элементами сгорания, не пропуская их к мотору.

Чтобы засор не оказался там и необходимо проводить все работы своевременно. Вместе с очистным элементом контролируется состояние и самого масла. Подбирать его стоит с учетом рекомендаций производителя. Раз в год запланирована проверка ремня ГРМ, контролируется его физический износ.

Вместе с этим, проверяется состояние клапанов. Срок службы свечей зажигания, которые необходимы для искры и запуска горючей смеси зависит от используемого материала.

Трансмиссия на Hyundai Santa Fe

В паре с представленной гаммой моторов работает 6-ступенчатая механика или автомат. Но и она требует определённого ухода, каждый мастер должен оценить состояние масла. Даже его оттенок и проявление частичек нагара может указать на определенные неисправности механизма. В среднем его, замена при автоматической коробке передач запланирована на каждые 60 тысяч пробега.

А вот владельцам механической коробки придется реже сталкиваться с этим вопросом – каждые 90 тысяч километров. В остальном, стоит провести все смазочные и крепежные работы. В качестве элементов на замену подбирать только качественные материалы.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки