Запчасти для ТО на Хендай Солярис в Омске

Наверно каждый знает Hyundai Solaris, его смело можно назвать народным автомобилем, ведь по России их развелось огромное количество. Сейчас на данный момент Solaris лидирует по продажам, ведь цена привлекательна, даже во время кризиса, за 550 тысяч рублей вы получаете очень привлекательный и качественный автомобиль. Многие автолюбители выбирают российский автопром, по причине низкой стоимости обслуживания. Многие и не знают что Hyundai Solaris так же мало затратен, ТО обходится практически за ту же сумму что и отечественная Лада Гранта.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Первые 2 ТО Hyundai Solaris

Кто уже не первый год ездит за рулем Solaris знает, что машина неприхотлива и дешева в обслуживании, на первое ТО владельцу придется выложить не более 8000 рублей. Мастера проверят подвеску, двигатель и бортовой компьютер на наличие ошибок, так же заменят масло.

Второе ТО обойдется чуть дороже, примерно в 10-11 тысяч. За 30000 пробега автомобиль так же в отличном техническом состоянии, мастер проверит то же самое что на первом ТО и плюсом ко всему заменит все фильтра Hyundai, воздушный фильтр стоит не более 600 рублей, масляный примерно так же.

ТО №3 и дальше

На тех. обслуживание номер 3 придется выложить чуть больше денег, но все зависит от состояния подвески вашего автомобиля, если все в порядке, ТО обойдется в 12 тысяч. Если же нужно что-то поменять по подвеске, цена увеличится минимум на 20%, в зависимости от поломок, в основном подвеска машины спокойно проходит 60 тысяч километров без проблем, лишь иногда меняют сайленблоки, так как последние износились цена за пару 800 рублей.

Техническое обслуживание №4, по цене обойдется в среднем 12000 рублей, мастер заменить шарниры, масло, тормозную жидкость, фильтра, а так же свечи зажигания. Если закупить запчасти самому можно сэкономить около 1000 рублей, запчасти на ТО на Hyundai Solaris в Омске можно найти практически везде в наличии и по привлекательной цене.

На ТО номер 5 проверят все то же самое, так же проведут диагностику подвески. Тех обслуживание на 90 тысячах пробега увеличится в разы, так как придется поменять не мало запчастей подвески. На этот период в основном владельцы пытаются продать авто, для покупки нового. Hyundai Solaris может спокойно проехать и 120000 км, если всю его короткую жизнь были отличные дороги, в России же машина редко проходит 90000 без серьезного ремонта подвески.

Последние 2 ТО на 105 и 120 тысяч км пробега будут такими же мало затратными, так как в основном на автомобиле проблем не наблюдается после ремонта прошлых ТО.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки