ГлавнаяХендай СонатаХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Хендай Соната в Омске

Пятое поколение Сонаты увидело свет в далеком 2004 году. Машина на нашем рынке была одной из самых мощных и производительных, не говоря уже о вполне демократичной цене. Базировалось авто на мощной и хорошо продуманной платформе, которая позволяла с одинаковым комфортом перемещаться как по узким городским улочкам, так и по широким магистралям.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Шасси Hyundai Sonata

Машина выпускалась в кузове полноразмерного седана, именно поэтому в компании эту модель оснастили хорошо продуманной платформой, не боящейся вибрационной или весовой нагрузки. Длина колесной базы у данного авто составляет 2,73 метра, что позволило на ней разместить большой и комфортный 4,8 метровый кузов.

Кузов в данном авто несущей конструкции, сварного типа. Именно на кузов оказывается все давление, получаемое автомобилем. Установлен корпус на две независимые подвески с тормозными механизмами и колесами.

В качестве передней подвески выступает независимая ось МакФерсон, в состав которой входит стабилизатор поперечной устойчивости, сдвоенный фиксационный рычаг, 2 амортизационных стойки с пружинами и телескопическими амортизаторами и тормозные механизмы дискового типа.

Данная ось, за счет того что колеса независимы друг от друга, позволяет неплохо стабилизировать авто при входе в поворот или при езде в городской черте. Вдобавок, она легкая и дешевая в обслуживании, что не отягощает корпус машины.

В качестве задней подвески выступает многорычажная независимая ось, которая, по сути, является более совершенным вариантом МакФерсон. Так, это подвеска состоит из тех же компонентов, но установленных в других местах, и трех фиксационных рычагов, один из которых противопоставлен двум другим.

Увеличение количества рычагов позволило лучше распределять массу машины при езде, что лучше сказалось на управляемости. Так, при входе в поворот именно «многорычажка» является более сильной осью, тогда как перед немного заносит. Машина устанавливалась на 15, 16 или 17-дюймовые диски.

Рулевое управление Hyundai Sonata

Управление пятого поколения Сонаты организовано вполне привычно – колонка типа шестерня-рейка с электроусилителем. Колонка соединяется с системой тяг и шарниров и рулевой рейкой, который работая вместе, преобразовывают развороты руля в повороты колесной базы.

Вал оснащается механизмом блокировки, при попытке завести авто не ключом. Ходовая и рулевое управление на Hyundai Sonata в Омске могут быть недорого отремонтированы во многих СЦ или СТО, но только в случае приобретения комплектующих для ремонта на нашем сайте.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки