ГлавнаяСтатьиЗависимая и независимая подвеска автомобиля

Зависимая и независимая подвеска автомобиля

Если во времена, когда появлялись первые автомобили, конструкторы уделяли внимание лишь способности передвигаться из одного пункта в другой, то сегодня особое значение имеет и комфорт при езде. Со временем машины стали оборудоваться такими полезными элементами, как стильный закрытый кузов, системы отопления, автоматические стеклоподъёмники и др. Невозможно представить современный автомобиль Хендай и без системы подвески.

На новых автомобилях подвеска представляет собой довольно сложную конструкцию, которая совмещает в себе гидравлические элементы, механику, пневматику и электронику. Именно такое сочетание позволяет достигнуть наилучших характеристик управляемости и комфортности.

Подвеска

Разновидности систем подвески

Сегодня в автомобилях используется два вида подвески: зависимая и независимая. Эти разновидности имеют отличия в своей конструкции, стоимости обслуживания и комфортности при езде по разным дорогам.

Так, зависимая подвеска представляет собой конструкцию, где два колеса оси жестко связаны. При этом движение одного влияет на движение другого. Независимая подвеска, в свою очередь, позволяет колёсам одной оси перемещаться независимо друг от друга.

На некоторых моделях могут использоваться два вида подвески: передняя ось оснащается независимой, а задняя – зависимой или полузависимой. Такое решение делает конструкцию и обслуживания транспортного средства более дешевыми.

Преимущества и недостатки подвески

Тот или иной вид подвески имеет свои эксплуатационные особенности.

Независимая подвеска

Среди сильных сторон можно отметить лучшую управляемость, обратную связь руления и мелкие кроны. Параметры управляемости настраиваются лучше, что в большинстве случаев обеспечивает более комфортную езду.

Недостатками зависимой подвески являются такие факторы, как: короткоходность, уязвимость деталей, дорогое обслуживание, большое количество деталей, легко нарушаемые настройки. Автомобили с такой подвеской имеют гораздо меньше возможностей для внедорожного тюнинга.

Зависимая подвеска

Такая система является более надёжной и прочной. При этом её конструкция несложная и устойчивая к повреждениям. Стоит отметить также дешевизну и высокую проходимость.

Зависимая подвеска не всегда обеспечивает хорошую управляемость и курсовую устойчивость. Во время движения испытывается меньший комфорт. Система больше подходит для внедорожников.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки